| MePTBuI | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:08 | Сообщение # 1 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10019
Статус: Offline
| Вот что написал об этом наш сокэ Хацуми Масааки. «Если вы — мастер боевых искусств, мастер будо и практикуете ниндзюцу, вы извлечете главный секрет всех методов. Этот секрет называется син син синган — «ум и глаза Бога». Это знание еще извесно как тэндо— «Путь небес». Правда небес — это верный путь, путь без злых намерений. Люди должны обладать верой. Вот единственная справедливость, существую щая на небесах и в обществе. Лес, огонь, почва, металл, вода и весна, лето, осень и зима не могут существовать без земли. Четыре времени года и пять элементарных проявлении уравновешивают землю, так же как правда уравновешивает небеса. Если человек честный, добродетельный и верующий, то он идет по «Пути небес». Идя по Пути небес, он следует Воле небес. Это и есть «ум и глаза Бога». Иногда любой из нас хотел стать невидимым. Сокрытие от глаз других людей придает нам чувство обретения полной свободы. Тем не менее, у людей есть шесть чувств (роккан), так что нельзя назвать вас невидимым только потому, что вас никто не видит....Ниндзя использовали разные средства и методы, чтобы замаскироваться. Но для современных людей «исчезновение» должно означать уход от мерзости общества, или от навязанных систем, которые сковывают их. Они стараются избавиться от расстройств в своей повседневной жизни, связанных с пьянством, риском и сексуальной распущенностью. Это вы также можете считать «исчезновением». Целью здесь является сделать прозрачным ваше сознание, а не тело. С другой стороны, какие-то люди просто безрассудно разбрасываются жизнями. Уничтожить чью-то жизнь вспышкой насилия — это ужасное дело. С точки зрения ниндзя, это плохой способ стать невидимым. Синоби но вадза (методы ниндзя) требуют от вас умения исчезнуть, не отбрасывая свое существование прочь. Исчезнуть — это не значит убежать. Напротив, это означает изучить общество, в котором мы живем. Если вы становитесь невидимым, то можете лучше видеть других, лучше понимать их. Это вовсе не означает «стать невидимым, чтобы совершать преступления». ...Важно жить правильно, став невидимым; вот действительное назначение ниндзя». ниндзя сэйсин тоицу КОНЦЕНТРАЦИЯ ДУХА НИНДЗЯ Все традиционные боевые искусства Японии как одну из главных целей преследуют развитие духовной концентрации, силы духа — сэйсин тоицу В Будзинкан будо нинпо это краеугольный камень Всего обучения. В других боевых искусствах состояние сэйсин тоицу чаще всего ассоциируется с состоянием просветления, ведущего к пониманию некой высшей идеи; практика этого состояния имеет в основном медитативный или аскетический характер. Но для ниндзя этого мало. Для практиков нинпо сэйсин тоицу — не только некий высший уровень духа или необычное состояние сознания; поскольку ниндзя часто должен действовать на грани между жизнью и смертью, сэйсин тоицу приобретает для него и практическое значение. В течение многих столетий ниндзя использовали тайные речитативные заклинания дзюмон и канализирование собственной энергии, направляя все свои силы на то, чтобы управлять своим сознанием и духом (ин). Чтобы получить небесную помощь от различных божественных сущностей, используются специальные мантры (дзюмон), а для того, чтобы установить эту связь собственного сердца с Небесами, ниндзя применяют специфические пальцевые позиции (т.н. «пальцовки») — кэцу-ин". Когда эти ритуалы используются для благодеяний вы получаете помощь от добрых духов, дарующих удачу и счастье. Когда же цель являет злой, контакт устанавливается с демоническими сущностями, приносящими лишь зло и несчастье По этой причине эти методы должны использоваться с крайней осторожностью.
|
| |
|
|